Обратите внимание на множество настроек!

Неверный информационный блок

0 Уже в корзине: 0

Гарантия

Режим работы гарантийного отдела:

с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу 


Электронный адрес:emailicon.png

info@vscomp.ru

Телефон:

+74952051765


Гарантия на компьютеры

Интернет-магазин vscomp.ru несет гарантийные обязательства на компьютеры в течении одного года, а так же еще в течении двух лет предоставляет сервисное обслуживание компьютеров. Выезд курьера по гарантии осуществляется на бесплатной основе по Москве в пределах МКАД. По адресам находящимся за пределами МКАД в пределах 15 км., выезд курьера осуществляется на платной основе.

Обращаем Ваше внимание на то, что компьютеры, комплектующие и другие технически сложные товары относятся к технически сложным изделиям и не подлежат возврату или обмену на другой товар с другими техническими и прочими характеристиками. (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19 января 1998г).

Правила гарантийного обслуживания:


  • Гарантийное обслуживание мониторов, планшетов, мобильных телефоном и смартфонов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах.  Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.
  • Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом Фирмы.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие попытки "разгона" согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
  • Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
  • Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении гарантийного талона и кассового чека.